Качество государственных услуг – на новый уровень

br-mfc В последние дни января специалисты ГКУ ЦЗН г. Улан-Удэ приняли участие в работе обучающих семинаров, организованных ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия  по предоставлению государственных и муниципальных услуг». С каждым годом МФЦ РБ осваивает всё больше новых государственных услуг, предоставляемых населению по принципу «одного окна», поэтому такие семинары как нельзя лучше позволяют не только всесторонне рассматривать вопросы порядка предоставления услуг по направлениям деятельности учреждений и ведомств республики, но и решать вопросы повышения качества и доступности таких услуг.

На семинаре для руководителей городских и районных филиалов МФЦ РБ специалисты ЦЗН поделились опытом взаимодействия с республиканским многофункциональным центром, рассказали о вариантах решения вопросов документооборота, о мероприятиях, которые  ГКУ ЦЗН г.Улан-Удэ проводит с целью стажировки, обучения или повышения квалификации сотрудников ГБУ «МФЦ РБ», а также разъяснили основные особенности предоставления услуг службой занятости для определённых категорий безработных граждан и граждан, ищущих работу. На обучающем семинаре для сотрудников ГБУ «МФЦ РБ» большая часть времени была уделена рассмотрению и обсуждению вопросов порядка предоставления государственных услуг, возможностям использования защищённых каналов электронной связи для оперативной передачи в ЦЗН обращений и заявлений граждан. И руководителям филиалов МФЦ РБ, и сотрудникам ГБУ МФЦ РБ были даны контактные телефоны, по которым они могут обратиться в службу занятости города за содействием по вопросам взаимодействия многофункциональных центров и центров занятости населения при организации предоставления государственных услуг.