Информационные системы

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Республиканского агентства занятости населения Республики Бурятия

Программный комплекс «КАТАРСИС» версия 7 — базовый программный продукт в линейке решений компании для автоматизации территориальных органов занятости по вопросам занятости населения.
В центрах занятости населения Комплекс обеспечивает автоматизацию следующих направлений деятельности:

  • учет ищущих работу граждан и содействие их трудоустройству,
  • организация профессионального обучения безработных граждан,
  • оказание услуг по профессиональной ориентации,
  • приказооборот,
  • учет форм активной политики содействия занятости населению,
  • начисление и выплата пособий по безработице, стипендий и пр. выплат,
  • взаимодействие с работодателями,
  • учет квотирования рабочих мест;
  • ведение договоров,
  • межтерриториальный обмен вакансиями,
  • оказание информационно-справочных услуг (информационные киоски),
  • формирование государственных статистических форм;
  • анализ данных, формирование ведомственных и произвольных региональных статистических форм и др.

В Республиканском агентстве занятости Комплекс обеспечивает автоматизацию следующих направлений деятельности:

•ведение единого лингвистического обеспечения для центров занятости населения региона,
•контроль деятельности подчиненных центров занятости населения,
•ведение единой учебно-производственной базы данных региона,
•создание и поддержание регионального банка данных вакансий,
•ведение договоров,
•проверка и консолидация государственных, ведомственных и региональных форм статистических форм,
•формирование произвольных форм отчетности и др.

Автоматизированная система «Мониторинг рынка труда» расширяет и дополняет функциональные возможности Программного Комплекса «КАТАРСИС» версия 7. Данный программный продукт является системой поддержкой принятия решений на основе формируемого регионального хранилища данных, содержащего переработанные и упорядоченные данные из Программного Комплекса «КАТАРСИС». Высокая скорость обработки данных в системе достигается за счет использования OLAP технологий анализа. Система используется в Республиканском агентстве занятости.
Автоматизированная система «Мониторинг рынка труда» — это:

•создание современного хранилища данных территориального органа занятости, решение задачи сбора и накопления информации для проведения оперативного анализа;
•качественный мониторинг рынка труда, оперативное получение сложных аналитических выборок данных в разрезе всего региона и за произвольный период времени;
•решение задачи обеспечения руководителей и аналитиков информацией о состоянии дел в подчиненных подразделениях;
•анализ и сопоставление данных, как связанных с предметной областью службы занятости, так и данных, поступающих из других источников;
•долгосрочный анализ, получение форм, отражающих динамику изменения показателей;
•высокая скорость получения отчетных форм;
•простота процесса разработки форм;
•существенное снижение совокупной трудоемкости получения форм;
•высокий уровень надежности системы и защиты данных;
•простота экспорта форм в др. программные продукты.
Подсистема анализа данных АИС «Регистры получателей услуг» предназначена для анализа первичных данных в сфере занятости населения. Подсистема позволяет обеспечивать контроль осуществления Республиканским агентством занятости населения Республики Бурятия переданных полномочий в сфере занятости населения в рамках реализации Федерального закона от 31 декабря 2005 года №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
Данная подсистема анализа данных позволяет:

•задавать параметры запросов и выполнять запросы к федеральному хранилищу первичных данных в сфере занятости населения;
•осуществлять просмотр результатов выполнения запросов;
•проводить анализ накопленных сведений по самым разнообразным критериям отбора и для разных информационных объектов (карточка персонального учета клиента, карточка вакансии и др.);
•осуществлять функции надзора и контроля на основании полученной в системе информации;
•просматривать индикатор актуальности данных;
•просматривать список глобальных справочников.
Информационная система Консультант плюс
Клиентская часть Сбис++ предназначена для обработки отчетов персональных данных в Отделение пенсионного фонда РФ по Республике Бурятия, Управление федеральной налоговой службы по Республике Бурятия
«1С Предприятие, версия 8» и клиентская часть «Клиент КС» предназначена для финансового учета организации
Программный комплекс VipNet Custom – программный продукт, который обеспечивает информационную безопасность персональных данных
Антивирусная программа Eset NOD32 предназначена для защиты от вирусов и шпионских программ, для ограждения системы от вредоносных атак с помощью проверки содержимого файлов, сообщений электронной почты и обмена данными через Интернет.

Информация для размещения на сайте Республиканского агентства занятости населения. Раздел «Служба занятости», «Информационные системы».

КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5. Конфигурация для 1С:Предприятия 8.

Конфигурация позволяет:

• вести расчет и учет заработной платы сотрудников;
• рассчитывать любой вид трудового стажа каждого сотрудника, в том числе стаж государственной (муниципальной) службы;
• рассчитывать заработную плату с учетом новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений;
• вести табель учета рабочего времени в часах и минутах, в табеле можно учитывать сверхурочное, вечернее, ночное время работы;
• формировать все необходимые бюджетные формы документов (0504403, 0504401, 0504417, 0504425, 0504421);
• проводить расчет всех видов налогов, отчислений во внебюджетные фонды и сборов, предусмотренных законодательством, как по каждому сотруднику, так и в целом по учреждению;
• формировать различные виды выходных документов: расчетные листки, своды, ведомости, карточки, справки о доходах, налоговые карточки, отчеты в налоговые органы и в пенсионный фонд, как в бумажном, так и в электронном виде.
КАМИН:Кадровый учет. Версия 2.0. Конфигурация для 1С:Предприятия 8.2

Конфигурация позволяет:

• вести кадровый учет по каждому сотруднику в соответствии с трудовым законодательством и принятыми на предприятии правилами, в том числе учет государственных (муниципальных) служащих;
• оформлять документы приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием предприятия;
• вводить кадровые документы на список сотрудников;
• формировать любые печатные формы трудовых договоров;
• вести учет сотрудников по любым характеристикам;
• рассчитывать любой вид стажа сотрудников;
• получать различные виды кадровых документов: приказы, карточки, справки;
• вести учет командировок, отпусков, поощрений, применения и снятия взысканий, дней и причин нетрудоспособности и невыходов на работу;
• формировать все унифицированные формы кадровых документов и сохраняет их в архив документов (хранилище);
• формировать отчетность в Пенсионный фонд РФ (АДВ-1, 2,3, ДСВ-1), как в бумажном виде, так и на магнитных носителях.